Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Муниципальные услуги

Предоставление  доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
Порядок обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов МУК «МЦБС» могут быть обжалованы:
- директору  МУК «МЦБС»;
- начальнику Отдела культуры;
- в администрацию Благодарненского муниципального района Ставропольского края;
- в прокуратуру Благодарненского района;
- в Министерство культуры  Ставропольского края;
- в судебном порядке.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Директор МУК МЦБС»:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах Ставропольского края, органах местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается  директором МУК «МЦБС».
Ответ на жалобу, поступившую в МУК «МЦБС», направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в МУК «МЦБС», рассматривается в течение  не более 30  календарных дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях директор МУК «МЦБС» вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
МУК «МЦБС» при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МУК «МЦБС», иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в МУК «МЦБС». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Дата создания: 01-05-2023 12:32:10

Последнее изменение: 16-09-2016 00:00:00