Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Муниципальные услуги

Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан(малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными) на территории Благодарненского муниципального района
Административные процедуры
1.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур:
1.1.1.Прием заявлений  об установлении опеки и попечительства.
Примерный перечень документов при приеме заявления об установлении опеки и попечительства:
- Заявление матери и отца или сведения по родителям
- Заявление опекуна
- Заявление ребенка, достигшего возраста 10 лет
- Характеристика опекуна
- Автобиография опекуна
- Справка с места работы о заработной плате за 12 месяцев
- Опись имущества, оставшегося после смерти родителей
- Справка из школы(детского сада)
- Справка по детским пособиям из УТСЗН           
- Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка
- Копия паспортов родителей   
- Копия паспорта опекуна
- Справка БТИ (опекуну)
- Копия домовой книги опекуна                         
- Справка о составе семьи опекуна
- Медицинское заключение на ребенка
- Медицинское заключение на опекуна
- Акт обследования материально-бытовых условий опекуна
- Согласие членов семьи
- Справка ИЦ ГУВД об отсутствии судимости у опекуна  
- Копии ИНН опекуна
- Копия страхового медицинского полиса несовершеннолетнего  
- Копия страхового медицинского полиса опекуна
- Копия страхового свидетельства на опекуна
- Копия сберегательной книжки опекуна         
- Справка СЭС о соответствии жилого помещения опекуна
- Документ о прохождении курсов кандидатов в опекуны и усыновители
- Заключение отдела образования о возможности быть кандидатом в опекуны .
 Все документы сдаются в 2-х экземплярах; а копии при наличии у заявителей подлинников указанных документов.
1.1.2. После регистрации заявления заявителю выдается контрольный талон о получении документов с указанием их перечня.
1.1.3. После рассмотрения документов принимается постановление главы администрации Благодарненского муниципального района, на основании которого принимаются соответствующие документы ,реализующие права заявителя.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием. Ответственный за оказание муниципальной услуги – начальник отдела образования.    
1.3. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить  опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан   (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)».

Дата создания: 01-05-2023 12:32:10

Последнее изменение: 16-09-2016 00:00:00