Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Муниципальные услуги

Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства
Порядок обжалования
1.1.Заемщики имеют право на обжалование действий (бездействия)  специалиста отдела администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.Жалоба на действия (бездействия) специалиста отдела администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресу: 456420, Ставропольский край, г.Благодарный, пл.Ленина, 1, администрация Благодарненского муниципального района Ставропольского края;
по факсу: 8 (865-49) 2-17-31;
по электронной почте: abmr@blag.stv.ru;
1.3.Заемщик в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заемщик прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края осуществляет глава администрации или его заместители по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента, в приемной главы администрации  (лично и по телефону 2-15-30).
При личном приеме заемщик предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заемщика, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заемщику может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
1.4.Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией Благодарненского муниципального района Ставропольского края в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заемщику, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
1.5.Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заемщика ответы.

Дата создания: 01-05-2023 12:32:10

Последнее изменение: 16-09-2016 00:00:00