Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Муниципальные услуги

Предоставление музейной услуги  на территории Благодарненского муниципального района Ставропольского края
Порядок обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов МУК «БРИКМ» могут быть обжалованы:
директору  МУК «БРИКМ»;
начальнику Отдела культуры;
в администрацию Благодарненского муниципального района Ставропольского края по адресу: 456420, Ставропольский край, г.Благодарный, пл.Ленина, 1, администрация Благодарненского муниципального района Ставропольского края;по факсу: 8 (865-49) 2-17-31;по электронной почте: abmr@blag.stv.ru; Прием заявителей в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края проводится  главой администрации и его заместителями по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с режимом работы администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента, в приемной главы администрации  (лично и по телефону 2-15-30).При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
в прокуратуру Благодарненского района;
в Министерство культуры  Ставропольского края;
в судебном порядке.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Директор МУК «БРИКМ»:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах Ставропольского края, органах местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается  директором МУК «БРИКМ».
Ответ на жалобу, поступившую в МУК «БРИКМ», направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в МУК «БРИКМ», рассматривается в течение  не более 30  календарных дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях директор МУК «БРИКМ» вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных  дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

МУК «БРИКМ» при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МУК «БРИКМ», иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в МУК «БРИКМ». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
 Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Дата создания: 01-05-2023 12:32:10

Последнее изменение: 16-09-2016 00:00:00