Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Муниципальные услуги

Присвоение спортивных разрядов и соответствующих квалификационных категорий спортивных судей
Порядок обжалования

1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия)  специалиста отдела администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.Жалоба на действия (бездействия) начальника отдела администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресу: 456420, Ставропольский край, г.Благодарный, пл.Ленина, 1, администрация Благодарненского муниципального района Ставропольского края; по факсу: 8 (865-49) 2-17-31; по электронной почте: abmr@blag.stv.ru;
3.Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края осуществляет глава администрации или его заместители.
Прием заявителей в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края проводится  главой администрации и его заместителями по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента, в приемной главы администрации  (лично и по телефону 2-15-30).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией Благодарненского муниципального района Ставропольского края в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Контроль за исполнением  муниципальной услуги осуществляется начальником отдела постоянно.
Администрация района, города осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений, действия (бездействия) должностных лиц отдела.  
Для проверки полноты и качества и исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которых включаются муниципальные служащие администрации района.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, акта проверки, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Дата создания: 15-05-2021 01:24:51

Последнее изменение: 16-09-2016 00:00:00