Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Муниципальные услуги

Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан
Административные процедуры
1.1. Основанием для начала рассмотрения обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию Благодарненского муниципального района или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из вышестоящих органов для рассмотрения по поручению.
1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте.
1.3. Обращения, присланные по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел по организационным и общим вопросам администрации Благодарненского муниципального района.
1.4. Ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам, ответственный за прием документов:
 проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
 проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;
 вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
 прикладывает к письму поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);
 в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес администрации Благодарненского муниципального района нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
 составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр указанных актов хранится в отделе по организационным и общим вопросам администрации, второй приобщается к поступившему обращению.
1.5. Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю (начальнику отдела), управляющей делами администрации.
1.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом отдела. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
1.7. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и регистрируются специалистом отдела в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "Письма" (далее - САДД "Письма").
1.8. Обращения, поступившие в виде электронного обращения по сети Интернет, принимаются главным специалистом отдела по организационным и общим вопросам, распечатываются и передаются ведущему специалисту отдела по организационным и общим вопросам администрации для дальнейшей обработки и регистрации.
1.9. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя главы администрации Благодарненского муниципального района, вскрываются управляющей делами администрации.

Дата создания: 01-05-2023 12:32:10

Последнее изменение: 16-09-2016 00:00:00